После получения предварительного одобрения приступаем к сбору пакета документов:
Документы на земельный участок – если он будет покупаться за счет собственных средств, то необходимо все документы продавца участка отсканировать и предоставить в сервис банка. Это паспорт продавца, актуальная выписка на земельный участок из Росреестра, нотариальное согласие супруга (и) на продажу земельного участка и документ-основание, по которому приобретался участок. Иногда могут потребоваться разрешительные документы если участок проходит по особым границам.
Если оформление ипотеки идет через оформление Эскроу счета, то необходимо согласовать проект дома (рендеры, фасады и планировку) для размещения на портал Дом.РФ для прохождения модерации и присвоения ID или же выбрать типовой проект из существующих у аккредитованного подрядчика ИЖС, который прошел модерацию с присвоенным ID. Дом должен быть построен без отклонений от проекта. ID проекта указывается в договоре подряда и является обязательным.
Если оформление ипотеки идет через передачу залогового объекта банку, то нет необходимости создавать проект дома и визуализировать рендеры, фасады и планы для передачи в каки-либо инстанции. Требуется только в приложении Рососмотр передавать все этапы строительства путем видео-фотофиксации и получения одобрения на строительство следующих этапов.